Деталь - бракованная... В первый же день "появился небольшой сверчок", увы, далее он лишь прогрессировал... Я решил, что неплохо было бы поменять брак по гарантии, ведь в переписке тут перед покупкой мне было заявлено, что "гарантия 3 мес или 5000 км"... Не тут то было
Гарантия может быть и возможна, если вы: 1.Ставите деталь в "серьезном СТО". где знают что такое заказ-наряд, отбраковка, дефектовка, акт и тп бюрократия... (установить там этот моторчик на авео стоит 1500+р) 2.Когда вы поняли, что с деталью "что то не так", вам снова нужно обратиться на ту же СТО, чтобы они сняли брак, составили акты, проставили печати... (к сожалению, бесплатно "они" это делать врядле планируют)... 3. Доставить брак и бумаги "на рассмотрение" в средне-дальнее Подмосковье... При этом, вы без вентилятора печки. не забывайте...) Вероятно, потом ждать вердикта и ... ура! получить назад свои деньги...или новую поделку на пробу... Это приемлемое гарантийное обслуживание? Сомневаюсь, что даже законное, но пачкаться с этим контрагентом на ниве закона не хочется... Я предложил продавцу альтернативный вариант, привезти мне новую деталь, подождать полчаса и забрать брак ... но, увы, "читайте наши правила" было мне ответом... Бьюсь об заклад, что эти "правила" специально придуманы так, чтобы ни один частный клиент, умеющий считать деньги, по гарантии ничего вернуть не смог - ведь даже просто с экономической т.з. мне проще не связываться с проходимцами а купить новый мотор у других продавцов... Подытожив, я крайне не рекомендую этого продавца, если вы хотите купить какую то более-менее неоднозначную деталь для себя, на свою машину ... и она ставится сложнее и дороже, чем условная щетка стеклоочистителя ... просто потому, что воспользоваться гарантией вы сможете наврядле... (а запчасти то, известно откуда, какой там процент брака, одному продавцу и известно...) Вот такой опыт...